Подробное описание

iWENGO проводит образовательные курсы по электронной коммерции и управлению бизнес-циклом, а также оказывает консалтинговые услуги. Курсы подойдут директорам, руководителям, сотрудникам компаний и всем желающим, кто хочет построить успешный канал продаж в интернете.

Наши Преимущества

  1. Страсть к электронной коммерции.
  2. Доверие наших партнеров.
  3. Ежедневное развитие и стремление к росту компании.
  4. Самостоятельная разработка учебных программ.
  5. Отменная репутация и превосходное качество предоставляемых услуг.
  6. Успех наших студентов и выпускников.

Наши цели

Главная задача iWENGO оказать профессиональную помощь предпринимателям, компаниям и специалистам получить качественное образование из любой точки мира по разнообразным направлениям digital-busines. А возможно это при наличии богатого опыта лучших экспертов в сфере бизнеса, то есть "Золотых голов индустрии".

Преподаватели курса: Илья Бурмистров и Юлиана Гордон

Юлиана занимала должность управляющего директора, а также являлась членом совета директоров компании AIZEL.ru. А также выводила на онлайн-рынок более 200 брендов, среди которых Fendi, Gucci, Valentino и многие другие. Создала и активно участвовала в развитии бизнес-проект маркетплейса. К тому же включена в список ведущих специалистов электронной коммерции.

Что касается Ильи Бурмистрова, так он больше 10 лет успешно занимается не только e-commerce, но и работает в сфере розничной торговли, ориентированной на массового покупателя. Является бренд-менеджером и управляющим по торговле многих знаменитых брендов. Также он возглавляет отдел по аналитике компании Mercury, был коммерческим директором в Aizel.ru.

Вместе Юлиана и Илья разработали учебный курс "Погружение в E-commerce" продолжительностью всего в 3 дня. Благодаря которому сотрудники изучат 7 основных блоков электронной коммерции, как работать друг с другом, методы расчета эффективности, расходов и доход. Подробнее:

  1. Контент, краткое описание и оформление заказа - источники, инструменты, метрики, а также как повлиять на конверсию продаж.
  2. Закупки и ассортимент - выбор правильной и успешной бизнес-модели магазина, работы с поставщиками, условия продаж, инструменты повышения доходности, ценообразование и т. д.
  3. Методы привлечения новых клиентов и их удержание. Из блока можно узнать: варианты привлечения клиентов, типовые KPIs, настройка коммуникации, расчет возврата инвестиций, что приносит больше прибыли и новых заказов, LTV, программы лояльности, скидки, подарочные сертификаты, кредитование, email-рассылка и многое другое.
  4. Операции и сервисное обслуживание - доставка и оплата, call-центр, гарантии, где лучше собирать заказ (в магазине или на складе), составление операционного календаря, как решать возникающие проблемы с клиентами, какие требуются ежедневные отчеты и т. д.
  5. IT-системы: безопасность, администрирование проектов, работа с подрядчиками, выбор ключевых инструментов и платформ.
  6. Варианты управления доходностью и финансами: online-чеки, ведение учета и его особенности, unit-economics. Создание командного профиля, поиск сотрудников, повышение квалификации и т. д.
  7. Юридические вопросы: контракты, Роскомнадзор, закупки и продажи, сотрудничество с клиентами.

Наша команда проанализировала рынок торговли и условно разделила его на 3 ключевых кейса:

  • продажа сервиса;
  • розничная торговля;
  • drop shipping.

За 3 дня ученики проработают каждый кейс и применят на нем 7 блоков электронной коммерции.

Также, Вы узнаете: какие бизнес-модели лучше применять и при каких условиях, метрики и инструменты для принятия решений, варианты технологий и этапы их применения, их стоимость. Ведущие ответят на все интересующие вопросы, будут в полной мере проработаны практические задания на основе бизнес-кейсов знаменитых компаний.