Аналитика для руководителей
Школа Нетология
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности
-
Сайт
-
Прямой телефон
-
Ценаот 80000 рублей
-
Срок обучения4 месяца
-
Количество занятий
-
ПРобный период
-
ТрудоустройствоПомощь в трудоустройстве
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности
Особенности курса:
- Обмен опытом
интенсивное общение и нетворкинг с руководителями бизнесов
- Менторство
индивидуальный консалтинг во время обучения от экспертов курса
- Свой проект
выполняйте дипломную работу на основе собственного проекта
- 10 экспертов
только практикующие аналитики ведущих компаний ведут занятия на курсе
- Data-driven подход
научитесь замечать взаимосвязь между данными и принятием решений
Чему вы научитесь на курсе:
- Интерпретировать данные в стратегии
Изучите роль данных в привлечении и удержании клиентов для улучшения стратегий маркетинга и продаж
- Анализировать целевую аудиторию
Сегментировать клиентскую базу и определять факторы, влияющие на решения клиентов
- Выводить и оценивать метрики и дашборды
Строить аналитические метрики, связывать их в систему и проектировать дашборды
- Управлять аналитикой в компании
Определять оптимальную архитектуру аналитики под задачи проекта, набирать команду и правильно ставить задачи
- Выводить работающие гипотезы на основании данных
Оценивать и планировать продуктовые гипотезы для улучшения процессов в компании
- Общаться с аналитиком на одном языке
Правильно формулировать задачи и ожидания и получать максимально полезные отчёты
Для кого разработан этот курс:
- Коммерческие директора
Научим видеть в данных точки роста, прогнозировать и увеличивать продажи.
- Директора по маркетингу
Покажем, как находить инсайты, сегментировать клиентскую базу и использовать машинное обучение для увеличения LTV.
- Руководители и владельцы бизнеса
Объясним, как построить оптимальную аналитическую инфраструктуру в компании с нуля и интегрировать анализ данных в ключевые бизнес-процессы.
Программа обучения
Стратегия перехода к data-driven решениям
Научитесь управлять стратегией и производительностью в своей организации через методическое исследование метрик и данных.
Клиентская аналитика
Узнаете, как выстроен жизненный цикл клиента в разных бизнесах, какие методы существуют для анализа клиентской базы и для увеличения эффективности взаимодействия с каждым клиентом.
Продуктовая аналитика
Увидите роль аналитики в развитии продукта. Научитесь оценивать продуктовые гипотезы, вести бэклог и внедрять только проверенные фичи. Узнаете основные подходы к проектированию дизайна A/B-тестов и интерпретации их результатов.
Business intelligence аналитика
Оцените возможности BI-инструментов. Сформируете чёткий план внедрения BI-аналитики. Узнаете основные правила визуализации данных и формирования операционных, стратегических и аналитических дашбордов.
Дипломная работа
В рамках дипломной работы вы спроектируете аналитическую инфраструктуру для вашей компании или отдельного продукта/проекта или построите систему метрик, которая позволит быстро и точно принимать решения и корректировать стратегию развития.
Для помощи в решении дипломной работы вы выбираете ментора из экспертов курса.