Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Influence-маркетинг

Школа Нетология

Освоите одну из самых новых и перспективных профессий. Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована.

  • Сайт
  • Прямой телефон
  • Цена
    от 23000 рублей
  • Срок обучения
  • Количество занятий
  • ПРобный период
  • Трудоустройство

Освоите одну из самых новых и перспективных профессий. Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована.

Особенности курса:

  • 50 часов обучения и практических занятий с ведущими экспертами отрасли
  • 4 формата видеолекции, лонгриды, самостоятельные задания и тесты
  • 4 эксперта и мощная команда сопровождения для помощи студентам
  • 1 стратегия, разработанная по реальному брифу от клиента или по своему проекту
  • Повышение квалификации, подтверждённое документом установленного образца

Что вы узнаете на курсе:

 

  • Правильно подбирать инфлюенсеров
    Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.
     
  • Выстраивать взаимодействие
    Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции. Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.
     
  • Разрабатывать стратегию и оценивать результат
    Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток. Разберётесь, что такое стратегия influence-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

Программа обучения

Основы influence-маркетинга

Узнаем, что такое influence-маркетинг, в чём особенности рынка, какие перспективы направления. Как работать с разными типами инфлюенсеров. Разберём успешные примеры взаимодействия с блогерами.

Поиск инфлюенсеров 

Научимся правильно подбирать и проверять качество инфлюенсеров как ручным способом, так и автоматизированным.

Форматы сотрудничества

Узнаем про особенности площадок и научимся подбирать эффективные форматы работы с инфлюенсерами. Разберём примеры креативных механик и узнаем, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

Взаимодействие с инфлюенсерами

Выберем правильный стиль общения с инфлюенсерами. Научимся составлять техническое задания для работы. Рассмотрим существующие риски и узнаем, как их избежать. Разберём примеры договоров и актов получения продукции, узнаем, как определить права на пользование контентом.

Стратегия

Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование. Поймём, из чего состоит стратегия influence-маркетинга.

Дипломная работа

Разработанная стратегия инфлюенс-маркетинга по реальному брифу от клиента или по собственному проекту. В ходе выполнения дипломной работы вы найдёте нужных лидеров мнений и блогеров, определите цели, задачи и формат сотрудничества. Составите техническое задание, определитесь с рекламной интеграцией. Проанализируете эффективность.