Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Курс "3D Max для экстерьера"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

На курсе мы научим вас понимать программу. Это и станет залогом уверенной работы в программе 3D Max.

Что умеют выпускники курсов

  1. Моделировать архитектура. Малоэтажная архитектура, постройки (гаражи, подсобные помещения), сооружения.
  2. Моделировать элементы экстерьера. Садовая мебель и декор, рельеф, мощение, дорожки и многое другое.
  3. Настраивать материалы. Камень, дерево, стекло, вода, мрамор, гранит и иные типы материалов.
  4. Настраивать освещение. Дневное и ночное освещение, декоративная подсветка, маркировочный свет.
  5. Настраивать VRay и Corona. Настройка чернового и чистового рендеров, устранение шумов, дефектов.
  6. Доводить кадры в Photoshop. Контраст, цветность, работа с мелкими дефектами, ретушь.

Курсы подходят

  • Ландшафтным дизайнерам
  • Повышение компетентности
  • Повышения качества услуг дизайна
  • Эффектное портфолио
  • В качестве новой профессии
  • Для работы помощником дизайнера
  • Для работы 3D-визуализатором
  • В качестве творческого хобби

Результаты обучения

  • 3D-модель рельефа и дорожек
  • 3D-модель малоэтажного дома
  • 3D-модели садовой мебели, беседки и т.д.
  • Настроенные вручную материалы
  • Настроенное вручную освещение
  • Итоговая 3D-визуализация (Jpg, OpenExr)
  • Сертификат по окончании

Программа обучения

Логика интерфейса 3Ds Max. Навигация

  • Настройка и оптимизация программы
  • Окна проекций. Режимы отображения
  • Базовая геометрия (куб, шар и т. д.)
  • Перемещение. Вращение. Масштаб
  • Абсолютные и относительные координаты
  • Группировка. Заморозка. Видимость
  • Выравнивание. Отзеркаливание. Массив
  • Привязки: объектные, шаговые
  • Быстрые клавиши для ускорения работы
  • Практика: экстерьер из простой геометрии
  • Практика: выбор темы курсовой работы

Моделирование экстерьера сплайнами

  • Сплайны. Типы. Назначение. Строение
  • Редактирование сплайнов. Подуровни
  • Составные сплайны. Булевы операции
  • Криволинейная геометрия Безье
  • Сглаживание сплайнов. Толщина
  • Практика: проволочная геометрия (ковка, проволока, кабели, шнуры, трубы)
  • Практика: моделирование фасадов сплайнами
  • Практика: моделирование кованных элементов

Объёмные тела из сплайнов

  • Обзор сплайновых модификаторов
  • Объёмные тела методами вращения
  • Объёмные тела методом выдавливания
  • Объёмные тела методом лофтинга
  • Практика: тропинка методом лофтинга
  • Практика: оконная рама со сложным профилем
  • Практика: балясина методом вращения
  • Практика: сплайновая скамейка

Основы полигонального моделирования

  • Строение полигонов. Подуровни
  • Команды Bevel, Insert, Bridge, extrude и др.
  • Нанесение граней: рисование Cut'ом
  • Нанесение граней секущей плоскостью
  • Сглаживание мягким выделением
  • Итеративное сглаживание полигонов
  • Инструменты свободной лепки формы
  • Практика: моделирование элементов дома
  • Практика: редактирование готовых моделей
  • Практика: моделирование рельефа участка

Моделирование при помощи модификаторов

  • Составные объекты (Compound objects)
  • ProBoolean. Scatter. Conform. Shape Merge
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Модификаторы эффектов (шум, волна и др.)
  • Сглаживание модификатором Turbo Smooth
  • Практика. моделирование и рассеивание травы

Освещение в Corona и VRay

  • Практика: моделирование камней
  • Практика: моделирование водной поверхности
  • Обзор источников света VRay и Corona
  • Ключевые настройки источников света
  • Естественное и искусственное освещение
  • Источник «Солнце». VRay Sun, Corona Sun
  • Источник IES. Профессиональный формат
  • Стандартный свет c Corona и VRay тенями
  • HDRI-карты для фона и освещения
  • Практика: реалистичный фон из фотографии
  • Практика: установка съёмочной камеры
  • Практика: естественный свет (утро, день)
  • Практика: искуственный свет (фонари)
  • Практика: комбинированное освещение

Материаловедение Corona и VRay

  • Логика интерфейса Slate Material Editor
  • Типы материалов VRay и Corona
  • Отражения. Блики. Эффект Френеля
  • Преломления. Прозрачность материалов
  • Значение коэффициента IOR
  • Принципы фотореализма материалов
  • Библиотеки готовых материалов
  • Практика: хром, медь, золото, серебро
  • Практика: стекло (прозрачное, цветное)
  • Практика: подгрузка библиотеки материалов

Текстурирование. Фактурные материалы

  • Практика: материал водных поверхностей
  • Текстурные карты и гнезда карт
  • Виды гнёзд текстурных карт
  • Передача фактуры материала
  • Плагины Multitexture и CrazyBump
  • Текстурирование с Multi-Sub Object
  • Текстурный модификатор UVW Map
  • Практика: лакированная дрвевесина
  • Практика: матовая древесина
  • Практика: камень, гранит, бетон
  • Практика: композитные материалы
  • Практика: материалы земли, отсыпок

Рендеринг кадров в Corona и VRay

  • Принцип просчёта (рендеринга) кадра
  • Ключевые настройки Corona и VRay
  • Черновые и чистовые настройки рендера
  • Устранение засветов и пикселизации
  • Устранение шума и зернистости в VRay
  • Решение проблемы «вылета» рендеринга
  • Batch render. Рендеринг нескольких кадров
  • Рендеринг в OpenExr. Рендеринг в файл
  • Послойный рендеринг. Сведение слоев
  • Практика: финишный рендеринг кадра

Пост-обработка кадра в Photoshop

  • Неразрушающая коррекция в Photoshop
  • Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др.)
  • Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)
  • Практика: финишная бработка итоговой визуализации в Photoshop