Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Курс "3D Max для экстерьера"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

Понимание информации на нашем курсе достигается благодаря правильной тактики преподавателей, это пошаговый рост сложности информации. Курс могут пройти как ландшафные дизайнеры, так и творческие люди для своего хобби.

Курсы подходят

  1. Ландшафтным дизайнерам:
  2. Повышение компетентности
  3. Повышения качества услуг дизайна
  4. Эффектное портфолио
  5. В качестве новой профессии:
  6. Для работы помощником дизайнера
  7. Для работы 3D-визуализатором
  8. В качестве творческого хобби

Результаты обучения

  • 3D-модель рельефа и дорожек
  • 3D-модель малоэтажного дома
  • 3D-модели садовой мебели, беседки и т.д.
  • Настроенные вручную материалы
  • Настроенное вручную освещение
  • Итоговая 3D-визуализация (Jpg, OpenExr)
  • Сертификат по окончании

Программа обучения

Логика интерфейса 3Ds Max. Навигация

  • Настройка и оптимизация программы
  • Окна проекций. Режимы отображения
  • Базовая геометрия (куб, шар и т. д.)
  • Перемещение. Вращение. Масштаб
  • Абсолютные и относительные координаты
  • Группировка. Заморозка. Видимость
  • Выравнивание. Отзеркаливание. Массив
  • Привязки: объектные, шаговые
  • Быстрые клавиши для ускорения работы
  • Практика: экстерьер из простой геометрии
  • Практика: выбор темы курсовой работы

Моделирование экстерьера сплайнами

  • Сплайны. Типы. Назначение. Строение
  • Редактирование сплайнов. Подуровни
  • Составные сплайны. Булевы операции
  • Криволинейная геометрия Безье
  • Сглаживание сплайнов. Толщина
  • Практика: проволочная геометрия (ковка, проволока, кабели, шнуры, трубы)
  • Практика: моделирование фасадов сплайнами
  • Практика: моделирование кованных элементов

Объёмные тела из сплайнов

  • Обзор сплайновых модификаторов
  • Объёмные тела методами вращения
  • Объёмные тела методом выдавливания
  • Объёмные тела методом лофтинга
  • Практика: тропинка методом лофтинга
  • Практика: оконная рама со сложным профилем
  • Практика: балясина методом вращения
  • Практика: сплайновая скамейка

Основы полигонального моделирования

  • Строение полигонов. Подуровни
  • Команды Bevel, Insert, Bridge, extrude и др.
  • Нанесение граней: рисование Cut'ом
  • Нанесение граней секущей плоскостью
  • Сглаживание мягким выделением
  • Итеративное сглаживание полигонов
  • Инструменты свободной лепки формы
  • Практика: моделирование элементов дома
  • Практика: редактирование готовых моделей
  • Практика: моделирование рельефа участка

Моделирование при помощи модификаторов

  • Составные объекты (Compound objects)
  • ProBoolean. Scatter. Conform. Shape Merge
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Модификаторы эффектов (шум, волна и др.)
  • Сглаживание модификатором Turbo Smooth
  • Практика. моделирование и рассеивание травы
  • Практика: моделирование камней
  • Практика: моделирование водной поверхности

Освещение в Corona и VRay

  • Обзор источников света VRay и Corona
  • Ключевые настройки источников света
  • Естественное и искусственное освещение
  • Источник «Солнце». VRay Sun, Corona Sun
  • Источник IES. Профессиональный формат
  • Стандартный свет c Corona и VRay тенями
  • HDRI-карты для фона и освещения
  • Практика: реалистичный фон из фотографии
  • Практика: установка съёмочной камеры
  • Практика: естественный свет (утро, день)
  • Практика: искуственный свет (фонари)
  • Практика: комбинированное освещение

Материаловедение Corona и VRay

  • Логика интерфейса Slate Material Editor
  • Типы материалов VRay и Corona
  • Отражения. Блики. Эффект Френеля
  • Преломления. Прозрачность материалов
  • Значение коэффициента IOR
  • Принципы фотореализма материалов
  • Библиотеки готовых материалов
  • Практика: хром, медь, золото, серебро
  • Практика: стекло (прозрачное, цветное)
  • Практика: материал водных поверхностей
  • Практика: подгрузка библиотеки материалов

Текстурирование. Фактурные материалы

  • Текстурные карты и гнезда карт
  • Виды гнёзд текстурных карт
  • Передача фактуры материала
  • Плагины Multitexture и CrazyBump
  • Текстурирование с Multi-Sub Object
  • Текстурный модификатор UVW Map
  • Практика: лакированная дрвевесина
  • Практика: матовая древесина
  • Практика: камень, гранит, бетон
  • Практика: композитные материалы
  • Практика: материалы земли, отсыпок

Рендеринг кадров в Corona и VRay

  • Принцип просчёта (рендеринга) кадра
  • Ключевые настройки Corona и VRay
  • Черновые и чистовые настройки рендера
  • Устранение засветов и пикселизации
  • Устранение шума и зернистости в VRay
  • Решение проблемы «вылета» рендеринга
  • Batch render. Рендеринг нескольких кадров
  • Рендеринг в OpenExr. Рендеринг в файл
  • Послойный рендеринг. Сведение слоев
  • Практика: финишный рендеринг кадра

Пост-обработка кадра в Photoshop

  • Неразрушающая коррекция в Photoshop
  • Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др.)
  • Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)
  • Практика: финишная бработка итоговой визуализации в Photoshop