Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Курс "3D Max для интерьера"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

Наши преподаватели научат вас понимать программу 3D max. Программа как для работающих дизайнеров, так и для творческих людей для их личностного роста.

Курсы подходят

  • Практикующим дизайнерам
  • Для повышения квалификации
  • Для систематизации знаний
  • Для эффективности и скорости
  • Ценителям дизайна интерьера
  • Для реализации идей и задумок
  • Для работы 3D-визуализатором
  • В качестве творческого хобби

Результаты обучения

  1. Чертежи интерьера в AutoCAD (планы)
  2. 3D-модель интерьера (стены, проёмы)
  3. 3D-модели плинтусов, рам, дверей, полов
  4. 3D-модели корпусной мебели (на выбор)
  5. 3D-модель сложной мебели (мягкая)
  6. Настроенные вручную материалы (дерево, стекло, металл, паркет, обои и др.)
  7. Настроенное вручную освещение (естественное и искусственное)
  8. Настроенные вручную черновой и чистовой рендеры
  9. Итоговая 3D-визуализация (Jpg, OpenExr)
  10. Сертификат по окончании

Программа обучения

Основы AutoCAD для дизайна

  • Логика интерфейса. Навигация по чертежу
  • Инструменты рисования и черчения
  • Команды редактирования объектов
  • Режимы работы и объектные привязки
  • Приёмы черчения с привязками
  • Нанесение и изменение штриховки
  • Линейная и криволинейная графика
  • Массивы. Группы. Блоки мебели
  • Размеры. Тексты. Сноски. Стили аннотаций
  • Аннотативность штриховки, размеров
  • Видовые экраны. Масштаб печати
  • Вывод на печать. Вывод чертежа в PDF
  • Практика: черчение стен по точным размерам
  • Практика: план расстановки мебели
  • Практика: образмеривание чертежа
  • Практика: компоновка в печатных листах

Начало работы в программе 3Ds Max

  • Логика интерфейса 3Ds Max. Навигация
  • Настройка и оптимизация программы
  • Окна проекций. Режимы отображения
  • Базовая геометрия (куб, шар и т. д.)
  • Перемещение. Вращение. Масштаб
  • Абсолютные и относительные координаты
  • Группировка. Заморозка. Видимость
  • Выравнивание. Отзеркаливание. Массив
  • Привязки: объектные, шаговые
  • Быстрые клавиши для ускорения работы
  • Практика. Интерьер из простой геометрии

Моделирование интерьера сплайнами

  • Сплайны. Типы. Назначение. Строение
  • Редактирование сплайнов. Подуровни
  • Составные сплайны. Булевы операции
  • Криволинейная геометрия Безье
  • Сглаживание сплайнов. Толщина
  • Практика: проволочная геометрия (ковка, проволока, кабели, шнуры, трубы)
  • Практика: поднятие стен сплайнами

Объёмные тела из сплайнов

  • Обзор сплайновых модификаторов
  • Объёмные тела методами вращения
  • Объёмные тела методом выдавливания
  • Объёмные тела методом лофтинга
  • Практика: плинтус методом лофтинга
  • Практика: оконная рама со сложным профилем
  • Практика: балясина методом вращения
  • Практика: узлы корпусной мебели и её элементы (столешница, дверцы, ножки и т.д.)

Основы полигонального моделирования

  • Строение полигонов. Подуровни
  • Команды Bevel, Insert, Bridge, extrude и др.
  • Нанесение граней: рисование Cut'ом
  • Нанесение граней секущей плоскостью
  • Сглаживание мягким выделением
  • Итеративное сглаживание полигонов
  • Инструменты свободной лепки формы
  • Практика: определение структуры готовой модели для трансформации
  • Практика: редактирование готовых моделей на полигональном уровне
  • Практика: моделирование шкафа купе

Моделирование при помощи модификаторов

  • Составные объекты (Compound objects)
  • ProBoolean. Scatter. Conform. Shape Merge
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Модификаторы эффектов (шум, волна и др.)
  • Сглаживание модификатором Turbo Smooth
  • Практика. принципы моделинга мягкой мебели
  • Практика: паркет плагином Floor Generator

Освещение в Corona и VRay

  • Обзор источников света VRay и Corona
  • Ключевые настройки источников света
  • Естественное и искусственное освещение
  • Источник «Солнце». VRay Sun, Corona Sun
  • Источник IES. Профессиональный формат
  • Стандартный свет c Corona и VRay тенями
  • Практика: фон за окном из фотографии
  • Практика: установка съёмочной камеры
  • Практика: естественный свет (утро, день)
  • Практика: искуственный свет (светильники)
  • Практика: подсветка (галоген, неон, софиты)
  • Практика: комбинированное освещение

Материаловедение Corona и VRay

  • Логика интерфейса Slate Material Editor
  • Типы материалов VRay и Corona
  • Отражения. Блики. Эффект Френеля
  • Преломления. Прозрачность материалов
  • Значение коэффициента IOR
  • Принципы фотореализма материалов
  • Библиотеки готовых материалов
  • Практика: материал пластика, плёнок, ПВХ
  • Практика: хром, медь, золото, серебро
  • Практика: стекло (прозрачное, цветное)
  • Практика: подгрузка библиотеки материалов

Текстурирование. Фактурные материалы

  • Текстурные карты и гнезда карт
  • Виды гнёзд текстурных карт
  • Передача фактуры материала
  • Плагины Multitexture и CrazyBump
  • Текстурирование с Multi-Sub Object
  • Текстурный модификатор UVW Map
  • Практика: лакированная дрвевесина
  • Практика: матовая древесина
  • Практика: реалистичный паркет
  • Практика: фактурная штукатурка
  • Практика: фактура кожи для мебели
  • Практика: ткани (хлопок, бархат, шелк)

Рендеринг кадров в Corona и VRay

  • Принцип просчёта (рендеринга) кадра
  • Ключевые настройки Corona и VRay
  • Черновые и чистовые настройки рендера
  • Устранение засветов и пикселизации
  • Устранение шума и зернистости в VRay
  • Решение проблемы «вылета» рендеринга
  • Batch render. Рендеринг нескольких кадров
  • Рендеринг в OpenExr. Рендеринг в файл
  • Послойный рендеринг. Сведение слоев
  • Практика: финишный рендеринг кадра

Пост-обработка кадра в Photoshop

  • Неразрушающая коррекция в Photoshop
  • Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др.)
  • Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)
  • Практика: финишная бработка итоговой визуализации в Photoshop