Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Курс "3D Max. Коммерческий интерьер"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

Вы научитесь понимать все нюансы и тонкости в 3D визуализации. Курс подходит как для начинающих дизайнеров, так и для профессионалов данной профессии.

Курсы подходят

  • Практикующим дизайнерам:
  • Повышение квалификации
  • Качество 3D-визуализации
  • Эффективность в работе
  • Начинающим визуализаторам:
  • Новый уровень мастерства
  • Дополнение базовых навыков
  • Выход на крупные заказы

Результаты обучения

  • Hi Poly модель (мебель или декор)
  • Сложные материалы с нуля (дерево, штукатурка и др.)
  • Выполненный маппинг объекта со сложной геометрией
  • Сложное освещение (комбинация источников)
  • Итоговая 3D-визуализация в JPEG и RAW
  • Сертификат по окончании

Программа обучения

Критерии подбора 3D-моделей в проект

  • Понятие полигональной топологии модели
  • Low Poly и Hi Poly моделирование
  • Шейдинг и текстурирование моделей
  • Обзор морально устаревших 3D-моделей
  • Примеры качественных 3D-моделей
  • Критерии по видам (мебель, свет и др.)
  • Практика: выбор темы курсовой работы

Приёмы Hi Poly моделирования

  • Команды bevel, insert, bridge, extrude и др.
  • Инструменты нанесения граней:
  • Рисование cut'ом и секущая плоскость
  • Инструменты сглаживания:
  • Мягкое выделение (Soft Selection)
  • Итеративное сглаживание
  • Инструменты свободной лепки формы
  • Моделирование криволинейных форм
  • Модификатор Turbo Smooth
  • Моделирование объектов по чертежам
  • Практика: определение структуры готовой модели

Комбинированный моделинг

  • Практика: изменение готовой модели на уровне полигонов
  • Практика: моделирование сложного декора
  • Составные объекты (compound objects)
  • Boolean и ProBoolean. Scatter. Conform
  • Shape Merge. Loft
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Модификаторы эффектов (шум, волна и т.д.). Способы применения
  • Моделирование мягкой мебели при помощи модификаторов. Практика

Сложные материалы в Corona

  • Преимущества Slate Material Editor
  • Значение физического эффекта Френеля
  • Коэффициент IOR: отражения, преломления
  • Обзор нестандартных материалов Corona
  • Практика: передача покрашенных поверхностей и разных типов краски

Текстурные карты. Шейдинг

  • Создание текстуры для составного паркета. Передача естественности
  • Применение связи Floor Generator и Multitexture для паркета
  • Фотореализм деревянных фактур
  • Передача простых тканей (хлопок и т.п.) и сложных (бархат, шелк и др.)
  • Методы передачи меха и шерсти
  • Текстурный Модификатор Unwrap UVW
  • Техника выполнения маппинга через Unwrap UVW
  • Практика: фактурно-текстурные поверхности (паркет, кожа, ткань и др.)
  • Практика: текстурирование объекта со сложной геометрией

Освещение интерьера в Corona

  • Обзор источников естественного света
  • Обзор источников искусственного света
  • Источник Corona Sun. Настройки
  • Профессиональный формат IES
  • Создание фотореалистичного бэкграунда
  • Применение и настрока HDRI-карт
  • Настройка и установка камеры
  • Практика: естественное освещение (утро, день, вечер)
  • Практика: настройка и установка камеры

Настройка и оптимизация Corona Render 

  • Практика: искусственный свет (люстры, торшеры и др.)
  • Обзор простых и сложных настроек
  • Рендеринг в реальном времени
  • Техника «невылетающего» рендеринга
  • Работа с RAW-форматами изображений
  • Обзор встроенной пост-обработки
  • Batch render в Corona
  • Практика: рендеринг финальных кадров

Пост-обработка в Photoshop

  • Принципы послойного рендеринга. Порядок сведения слоев
  • Неразрушающая послойная коррекция
  • Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др. параметры)
  • Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)
  • Практика: пост-обработка итоговой визуализации