Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Курс "3D Max. Коммерческий интерьер"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

Наш курс специально разработан для продвинутых дизайнеров, которые смогут до конца усвоить все нюансы данной профессии.

Курсы подходят

  1. Практикующим дизайнерам
  2. Повышение квалификации
  3. Качество 3D-визуализации
  4. Эффективность в работе
  5. Начинающим визуализаторам
  6. Новый уровень мастерства
  7. Дополнение базовых навыков
  8. Выход на крупные заказы

Результаты обучения

  • Hi Poly модель (мебель или декор)
  • Сложные материалы с нуля (дерево, штукатурка и др.)
  • Выполненный маппинг объекта со сложной геометрией
  • Сложное освещение (комбинация источников)
  • Итоговая 3D-визуализация в JPEG и RAW
  • Сертификат по окончании

Программа обучения

Критерии подбора 3D-моделей в проект

  • Понятие полигональной топологии модели
  • Low Poly и Hi Poly моделирование
  • Шейдинг и текстурирование моделей
  • Обзор морально устаревших 3D-моделей
  • Примеры качественных 3D-моделей
  • Критерии по видам (мебель, свет и др.)
  • Практика: выбор темы курсовой работы

Приёмы Hi Poly моделирования

  • Команды bevel, insert, bridge, extrude и др.
  • Инструменты нанесения граней:
  • Рисование cut'ом и секущая плоскость
  • Инструменты сглаживания:
  • Мягкое выделение (Soft Selection)
  • Итеративное сглаживание
  • Инструменты свободной лепки формы
  • Моделирование криволинейных форм
  • Модификатор Turbo Smooth
  • Моделирование объектов по чертежам
  • Практика: определение структуры готовой модели
  • Практика: изменение готовой модели на уровне полигонов
  • Практика: моделирование сложного декора

Комбинированный моделинг

  • Составные объекты (compound objects)
  • Boolean и ProBoolean. Scatter. Conform
  • Shape Merge. Loft
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Модификаторы эффектов (шум, волна и т.д.). Способы применения
  • Моделирование мягкой мебели при помощи модификаторов. Практика

Сложные материалы в Corona

  • Преимущества Slate Material Editor
  • Значение физического эффекта Френеля
  • Коэффициент IOR: отражения, преломления
  • Обзор нестандартных материалов Corona
  • Практика: передача покрашенных поверхностей и разных типов краски
  • Практика: застарелая винтажная краска
  • Практика: пластиковые поверхности
  • Практика: полупрозрачные пластики
  • Практика: плёнки ПВХ для кухонных фасадов
  • Практика: тонкая передача свойств металлов
  • Практика: металлы с царапинами, ржавчиной
  • Практика: полупрозрачное стекло

Текстурные карты. Шейдинг

  • Обзор гнёзд текстурных карт материала
  • Виды текстурных и шейдерных карт
  • Передача фактуры материала
  • Плагины Multitexture и CrazyBump
  • Текстурирование отдельных полигонов через Multi-Sub Object
  • Текстурный модификатор UVW Map
  • Распределение текстуры на объекте
  • Работа с библиотеками готовых материалов. Правильная подгрузка
  • Практика: сложносоставная фактура

Текстурирование и маппинг

  • Создание текстуры для составного паркета. Передача естественности
  • Применение связи Floor Generator и Multitexture для паркета
  • Фотореализм деревянных фактур
  • Передача простых тканей (хлопок и т.п.) и сложных (бархат, шелк и др.)
  • Методы передачи меха и шерсти
  • Текстурный Модификатор Unwrap UVW
  • Техника выполнения маппинга через Unwrap UVW
  • Практика: фактурно-текстурные поверхности (паркет, кожа, ткань и др.)
  • Практика: текстурирование объекта со сложной геометрией

Освещение интерьера в Corona

  • Обзор источников естественного света
  • Обзор источников искусственного света
  • Источник Corona Sun. Настройки
  • Профессиональный формат IES
  • Создание фотореалистичного бэкграунда
  • Применение и настрока HDRI-карт
  • Настройка и установка камеры
  • Практика: естественное освещение (утро, день, вечер)
  • Практика: настройка и установка камеры
  • Практика: искусственный свет (люстры, торшеры и др.)

Настройка и оптимизация Corona Render 

  • Обзор простых и сложных настроек
  • Рендеринг в реальном времени
  • Техника «невылетающего» рендеринга
  • Работа с RAW-форматами изображений
  • Обзор встроенной пост-обработки
  • Batch render в Corona
  • Практика: рендеринг финальных кадров

Пост-обработка в Photoshop

  • Принципы послойного рендеринга. Порядок сведения слоев
  • Неразрушающая послойная коррекция
  • Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др. параметры)
  • Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)
  • Практика: пост-обработка итоговой визуализации