Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

Курс "3D Max. ZBrush. Персонаж"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

С нашим курсом вы можете рассчитывать только на результат. Программа обучения тщательно проработана и выверена. Благодаря этому вы сможете начать карьеру в игровой индустрии.

По прохождению курса 3D. Max. ZBrush. Персонаж, вы получите сертификат об окончании.

Программа обучения

Знакомство с интерфейсом 3ds max

  • Обзор основных панелей 3ds max
  • Главное меню. Панель инструментов
  • Панель быстрого доступа
  • Проекции. Командная панель
  • Координаты. Привязки. Группа
  • Перемещение. Масштаб. Вращение
  • Нижняя панель. Редактора материалов
  • Основные примитивые в 3ds max
  • Настройка параметров примитивов
  • Практика: первые шаги в моделировании
  • Практика: выбор темы курсовой работы

Основы полигонального моделирования

  • Обзор интерфейса моделирования
  • Подуровни полигональных объектов
  • Работам с локальными осями объектов
  • Моделирование со сглаживанием
  • Создание рёбер, фасок, швов
  • Команды массового выделения рёбер
  • Обзор модификаторов для мдоделинга
  • Практика: моделирование со сглаживанием

Модификаторы для моделирования

  • Bend, TurboSmooth, Noise
  • Push, Relax, Shell, Slice, Twist
  • Группа модификаторов FFD
  • Комбинирование модификаторов
  • Практика: применение модификаторов

Основы текстурирования объекта

  • Обзор команд Material Editor:
  • Get Material, Assign material to selection
  • Show Shaded Material In Viewport
  • Show End Result, Go to Parent
  • Background, Sample Type
  • Добавление материала Corona Render
  • Свойства  материала: Diffuse, Reflection
  • Refraction, Opacity, Displacement
  • Свиток Maps. Обзор гнезд
  • Практика: наложение текстуры на модель

Знакомство с программой ZBrush

  • Обзор основных панелей инструментов
  • Навигация в холсте. Горячие клавиши
  • Способы загрузки референсов
  • Моделирование по референсу
  • Обзор инструмента ZSphere
  • Режим Symmetry
  • UV map развёртка для текстурирования
  • Перевод из ZSphere в PolyMash3D
  • Быстрая ретопология в ZBrush
  • Снятие развёртки с помощью Zplugin
  • Практика: моделирование в ZBruzh
  • Практика: развёртка для текстурирования

3D-скульптинг в ZBrush

  • Обзор основных кистей для скульптинга
  • Усложнение и детализация модели
  • Создание собственных альфа-карт
  • Добавление фактуры на модель
  • Практика: 3D-скульптинг персонажа

Текстурирование модели кистями ZBrush 

  • Работа с кистями ZBrush в режиме RGB
  • Применение Альфа карт в режиме RGB
  • Создание цветной текстуры персонажа
  • Применение инструмента Spotlight
  • Запекание карты Normal Map и Displace
  • Создание карт для будущего материала: Карта бликов, отражения и фактуры.
  • Практика: текстурирование персонажа

Экспорт low-poly модели в 3ds

  • Настройка материала в Corona Render
  • Сохранение модели в формате obj для импорта в 3ds max
  • Назначение материалов и карт
  • Настройка параметров материала
  • Рендеринг работы
  • Практика: работа с моделью в 3ds max
  • Практика: финальный рендеринг работы