Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Курс "Мастер Cinema 4D"

Школа Центр обучения компьютерной графике Шошина Ивана

На нашем обучающем курсе вы получите комплексные знания в работе с программой Cinema 4D.

  • Цена
    19 500 руб.
  • Срок обучения
    1 месяц

Что умеют делать наши выпускники

  1. Основы 3d-моделирования. С этими навыками студенты воплощают в 3D задумки и фантазии, вылепливать и строить различные формы
  2. Анимация трёхмерной сцены. В Cinema 4D возможно оживлять 3D-модели, и анимировать свои сценарии
  3. Настройка фотореалистичных материалов. 3D-модели становятся неотличимы от реальных, после применения к ним качественных текстур
  4. Освещение 3D-сцены. Хорошо настроенный свет подчеркнет объём и реализм 3D-фигур

Программа обучения

Логика интерфейса Cinema 4D

  • Ключевые элементы интерфейса
  • Панели инструментов. Менеджер объектов
  • Окно атрибутов объекта. Библиотеки
  • Базовые настройки программы
  • Общие настройки 3D-сцены
  • Настройки окна перспективы
  • Практика: разбор готовой сцены в Cinema 4D
  • Пракика: выбор темы курсовой работы

Операции с объектами. Базовые примитивы

  • Обзор основных операций с объектами
  • Создание базовых примитивов
  • Редактирование свойств объектов
  • Трансформация объектов
  • Деформаторы сгиба, скручивания и др.
  • Группировка объектов. Логические операции
  • Практика: 3D-сцена из простой геометрии

Основы полигонального моделирования

  • Полигональный mesh-объект
  • Конвертирование базовых примитивов
  • Компоненты полигонального объекта
  • Меню Mesh. Инструменты моделирования
  • Скульптурное моделирование объектов
  • Практика: полигональная модель (на выбор)

Создание объектов на основе сплайнов

  • NURBS-объекты. Отличия от полигонов
  • Создание и редактирования сплайнов
  • Использование NURBS-модификаторов:
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Sweep – выдавливание профиля по пути
  • Loft – поверхность из нескольких профилей
  • Практика: сплайновая модель (на выбор)

Материалы. Текстурирование объектов

  • Основные свойства материалов
  • Работа с редактором материалов
  • Создание текстурного материала
  • Управление свойствами материала:
  • Прозрачность. Отражение. Фактура
  • Наложение материала на объект
  • Несколько материалов на объекте
  • Практика: материал с нужными свойствами

Освещение 3D-сцены в Cinema 4D

  • Виды стандартных источников света
  • Разбор свойств источников света
  • Принципы расположения освещения
  • Достижение фотореализма в освещении
  • Практика: настройка освещения сцены

Ключевая анимации. Модуль MoGraph

  • Принцип действия ключевой анимации
  • Анимация параметров объектов по ключам
  • Палитра Timeline. Типы ключевых кадров
  • Менеджер кривых. Управление анимацией
  • Добавление и анимация движения камеры
  • Анимация с помощью модуля MoGraph
  • Практика: анимация объектов и камеры

Рендеринг (визуализация) 3D-сцены

  • Обзор систем рендеринга для Cinema 4D
  • Стандартный рендер. Ключевые настройки
  • Глубина резкости. Размытие движения
  • Подбор разрешения кадра и формата
  • Практика: рендеринг курсовой работы