Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Курс "Объектно-ориентированное программирование"

Школа GeekBrains

Программа нашего курса, познакомит студентов с лучшими техниками программирования на языке С++

  • Цена
    8 767 руб.
  • Срок обучения
    1 месяц
  • Количество занятий
    8 уроков

Чему Вы научитесь

  • Работа со статической памятью, адресами и указателями данных,
  • передача данных между пространствами имен,
  • работа с простыми массивами и смещением в памяти, конструирование многомерных массивов,
  • работа с адресами функций,
  • работа с динамической памятью, запросы и освобождение объемов памяти,
  • управление типизацией, создание пользовательских типов данных и псевдонимов типов,
  • приведение типов, работа со сложными случаями приведения типов по указателю,
  • управление изменяемостью: константными данными, адресами и указателями,
  • генерация исходного текста на препроцессоре и управление трансляцией.

Программа обучения

Урок 1. Именованные состояния

  • Экспорт имен. Перегрузка имен функций (глобальная). Хранение функций в состоянии. Доступность пространства имен состояния. Ключевые слова public и private. Вводим понятие объекта. Вводим понятие класса. Начальное хранимое состояние.

Урок 2. Наследование

  • Управление доступом к базовому классу. Конструкторы и наследование. Создание многоуровневой иерархии классов. Указатели на производные классы. Простое и множественное наследование.

Урок 3. Виртуальные функции и полиморфизм

  • Основы виртуальных функций. Чистые виртуальные функции и абстрактные классы. Раннее и позднее связывание. Перегрузка функций и методов. Параметрический полиморфизм

Урок 4. Отношения между объектами в С++

  • Композиция, агрегация, ассоциация, зависимость. Контейнерные классы. Операторы приведения типа. Примеры программ на С++

Урок 5. Совместное использование функций и методов

  • Перегрузка операторов. Шаблоны функций и классов. Явная и частичная специализация шаблонов. Примеры простых программ

Урок 6. Потоки ввода-вывода

  • Иерархия потоковых классов. Операции ввода-вывода для стандартных типов. Организация ввода-вывода для пользовательских типов. Работа с файлами и буферами в памяти. Средства форматирование вывода, манипуляторы

Урок 7. Поддержка модульности. Написание игры Blackjack

  • Единицы компиляции. Разделение на файлы заголовков и реализации. Директивы препроцессора, макросы и условная компиляция. Написание игры Blackjack

Урок 8. Механизм исключительных ситуаций

  • Возбуждение и обработка ситуаций. Свертка стека, исполнение конструкторов и деструкторов. Поддержка иерархии классов. Стандартные классы исключительных ситуаций. Примеры программ с использованием исключительных ситуаций