Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Курс "Разработка игр в Unity3D"

Школа LevelUp

Наш обучающий курс предназначен для тех, кто не имеет опыта в разработке игр

  • Цена
    28 500 руб.
  • Срок обучения
    1,5 месяца
  1. Unity3D - это кроссплатформенный движок, позволяющий разрабатывать игры для всех ведущих платформ (Windows, Linux, Mac, Android, PlayStation и т.д.)
  2. Курс Разработка игр в Unity3D - это быстрый старт, введение в разработку игр с помощью известного и популярного пакета Unity3D. 
  3. В течение курса будет подробно рассмотрен редактор Unity, набор стандартных объектов и скриптов, спецэффекты, анимация, нативная 3D система.
  4. Будут описаны особенности программирования в Unity, а так же новая система графических интерфейсов в Unity.

Практика: 

  • Результатом курса будет реализация двух мини проектов и одной полноценной игры. 
  • Данный курс позволит получить вам весь необходимый набор знаний и навыков, необходимых для работы над собственными проектами.

Требования к участникам курса: 

  •  Знание основ программирования на языке C# , Java, Javascript, Lua

Программа обучения

Занятие 1. Установка и знакомство с редактором Unity

  • Знакомство с интерфейсом:
    • Hierarchy
    • Scene View
    • Game View
    • Project View
    • Inspector
    • Console
  • Общая структура проектов
  • Сохранение и загрузка проекта
  • Практика: Создание первой Scene(сцены), обзор манипуляций с ней.
  • Домашнее задание: Придумать концепцию простой игры от третьего лица.

Занятие 2. Основы разработки Unity проектов

  • GameObject:
    • примитивы
    • трансформации
    • дупликация
    • отношение Parent - Child
  • Основные компоненты:
    • Mesh Renderer
    • Коллайдеры (Colliders)
    • Mesh Filter
  • Создание окружения
  • Terrain - границы и текстуры
  • Заполнение Terrain - Деревья, растения, ветер
  • Skybox
  • Тени
  • Практика: Добавление объектов, управление ими. Создание света и управление им.
  • Домашнее задание: Создать свой "остров" по аналогии с рассмотренными примерами.

Занятие 3. Перемещение по игровой сцене

  • Input manager - виртуальные кнопки и оси
  • Компоненты:
    • Character Controller
    • Коллайдеры
  • Физика:
    • Rigidbody - физические тела
    • Physic Materials - физические материалы
    • Приложение сил, параметр IsKinematic
    • Соединения между физическими телами
    • Ткань
  • Сборка первого проекта (Build)
  • Практика: создание физики тела, добавление скриптов в проект.
  • Домашнее задание: 
    • Добавить в проект возможность перемещения по "острову" из предыдущего домашнего задания. 
    • Собрать и протестировать проект

Занятие 4. Импорт ресурсов (ассетов)

  • Поддерживаемые форматы
  • Настройки импорта
  • Улучшение сгенерированных материалов
  • Шейдеры
  • Создание Префабов (Prefabs)
  • Работа с Unity Asset Store
  • Практика: Импорт и Экспорт проекта и его части. Загрузка ресурсов с Asset Store
  • Домашнее задание: Выбрать и загрузить с Asset Store объекты для своего "острова"

Занятие 5. Введение в скриптинг в Unity

  • C# vs JS, общие отличия программирования в юнити от "канонического" программирования
  • Редакторы кода: 
    • Visual Studio
    • MonoDevelop
  • Введение в программирование:
    • Переменные. Доступ к переменным из Инспектора
    • Комментарии
    • Сообщения об ошибках
    • Различные способы доступа к документации
    • Встроенные в Unity функции
    • Использование Start, Update, OnCollisionEnter
    • Создание собственных функций
  • Практика: Написание первого скрипта, работа с доступами и настройками скрипта.
  • Домашнее задание: Разбор оставшихся встроенных в Unity функций

Занятие 6. Анимация и система Mecanim

  • Импорт анимированных персонажей
  • Отличие Legacy анимации от Mecanim
  • Добавление аудио
  • Mecanim
  • Generic Rigs - различные варианты рига моделей
  • Конечный автомат Mecanim
  • Гуманоидный риг
  • BlendShapes
  • Создание анимации непосредственно в редакторе Unity
  • Практика: Зацикливание аудио, привязка аудио к объекту и анимации.
  • Домашнее задание: Анимация камеры (движение по замкнутой кривой)

Занятие 7. Создание уровней

  • Стратегии дизайна уровней
  • Использование префабов
  • Occlusion Culling
  • Логика игры
  • Доработка камеры
  • Добавление врагов: 
    • рандомизация
    • корутины (Coroutines) в качестве таймеров
  • Автоматическое заполнение объема объектами
  • Вложенные циклы
  • Практика: создание префабов для заполнения сцены, добавление врагов.
  • Домашнее задание: Создать замкнутый уровень игры

Занятие 8. Оружие и спецэффекты

  • Простые снаряды
  • Системы частиц
  • Shuriken: дым, взрывы, следы (хвост) за объектами
  • Post-process эффекты, улучшение внешнего вида проекта
  • Практика: Добавление к анимированным объектам спецэффектов.
  • Домашнее задание: Добавление спецэффектов в проект

Занятие 9. Связи сцен и объектов

  • Столкновение AI
  • Написание квестов AI – AI
  • Наполнение мира движением
  • Практика: Создание цикла взаимодействий персонажей игры друг с другом.
  • Домашнее задание: Создать рабочую сцену, независящую от игрока

Занятие 10. Оптимизация, работа с сетью

  • Плагины оптимизации
  • Загрузка данных из интернета
  • Регистрация в игре
  • Куда двигаться дальше?
  • Практика: Доработка игрового проекта