Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Курс "SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 1"

Школа LevelUp

Программа курса рассчитана для людей, которые не обладают навыками продвижения сайтов

  • Цена
    14 500 руб.
  • Срок обучения
    1,25 месяца
  1. Курс SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 1 рассчитан на участников не знакомых с SEO, и является введением в сферу продвижения  и оптимизации сайтов. Каждый участник курса получит знания и навыки, а также научится пользоваться инструментами, которые необходимы для вывода сайта в топ выдачи Яндекс и Google.
  2. Курс SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 1 представляет собой пошаговую имитацию полного цикла работ по поисковой оптимизации веб-ресурса.

Для кого этот курс: 

  1. для начинающих SEO-специалистов
  2. для владельцев бизнеса
  3. для всех, в чьи задачи входит оптимизация и продвижение сайта
  4. для всех, у кого есть свой проект и необходимость его продвинуть
  5. для всех, кто стремиться стать SEO-специалистом в будущем

Чему Вы научитесь на курсе:

  1. Работать с семантическим ядром сайта
  2. Работать заголовками, meta-тегами и текстами на сайте
  3. Работать с внешней ссылочной массой
  4. Выявлять технические ошибки на сайте
  5. Получите навыки работы с коммерческими факторами ранжирования
  6. Работать с системами сбора статистики
  7. Работать с софтом, полезным для поисковой оптимизации
  8. Диагностировать фильтры поисковых систем
  9. Составлять план работ по продвижению сайта

Требования к участникам курса:

  • Необходимо иметь основные знания об устройстве сайта
  • Базовые знания html
  • Желательно иметь опыт работы с любой из систем управления контентом (достаточно на уровне пользователя)

Программа обучения

Занятие 1. Введение в поисковую оптимизацию.

  • Общие понятия о рекламе в интернете
  • Определение целевой аудитории сайта
  • Определение поисковой оптимизации
  • Принцип работы поисковых машин
  • Апдейты поисковых систем. «Многорукий бандит»
  • Факторы ранжирования и их разновидности
  • Практика: Выбор метода рекламы. Определение целевой аудитории сайта.

Занятие 2. Поисковые запросы. Структура сайта.

  • Классификации поисковых запросов
  • Подбор ключевых запросов (основные принципы)
  • Работа с Яндекс Wordstat
  • Автоматизация процесса подбора ключевых запросов
  • Распределение поисковых запросов по посадочным страницам
  • Виды структуры сайта
  • Практика: Подбор ключевых запросов и распределение их по посадочным страницам.

Занятие 3. Основы внутренней оптимизации страницы.

  • Основные принципы написания тегов Title, h1, keywords, description.
  • Генерация шаблонов формирования тегов
  • Каким должен быть текст на сайте? 
  • Составление технического задания копирайтеру.
  • Определение БМ-25
  • Внутренняя перелинковка
  • Практика: Написание тегов Title, h1, keywords, description

Занятие 4. Техническая сторона поисковой оптимизации.

  • Продвижение кириллических доменов
  • Возраст домена
  • Выбор доменного имени, настройка главного зеркала
  • ЧПУ – человекопонятные адреса страниц
  • Файл sitemap.xml, robots.txt
  • Meta robots
  • Тег canonical
  • Html-карта сайта 
  • Битые ссылки и ссылки на другие домены
  • Шаблон страницы
  • Коды ответа страниц
  • Возможности файла .htaccess
  • Практика: Проверка сайта на наличие технических ошибок

Занятие 5. Дубли страниц. Выбор системы управления контентом.

  • Что такое дубли страниц? Откуда они могут формироваться?
  • Как избавиться от дублей?
  • Страницы пагинации
  • Фильтры товаров и их оптимизация
  • Основные системы управления контентом (CMS)
  • Корректное обновление сайта: как не потерять позиции в поиске?
  • Практика: Работа с фильтрами

Занятие 6. Внешняя оптимизация.

  • Что такое внешние ссылки
  • Основные правила покупки внешних ссылок
  • Ссылочные биржи
  • Где взять качественные ссылки сегодня?
  • Минусинск, алгоритмы выхода
  • Практика: Анализ внешней ссылочной массы. Составление рекомендаций.

Занятие 7. Фильтры поисковых систем. Системы сбора статистики. Панели для вебмастеров.

  • Фильтры поисковых систем, какие ещё бывают?
  • Санкции за накрутку поведенческих факторов
  • Черные методы поисковой оптимизации
  • Настройка панелей Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
  • Настройка счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика, Google Analytics, основные отчеты
  • Вебвизор, тепловые карты
  • Практика: Работа с Яндекс Метрикой.

Занятие 8. Полезные программы для работы.

  • Xenu 
  • Allpositions 
  • Ahrefs 
  • Screaming Frog 
  • RDS bar
  • Megaindex
  • Tools Pixel Plus
  • Практика: Знакомство с софтом.

Занятие 9. Введение в поведенческие и коммерческие факторы ранжирования.

  • Что такое поведенческие факторы? Как их отслеживать? Как их улучшать?
  • Накрутка поведенческих факторов
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Мотивация пользователя
  • Практика: Проверка сайта с точки зрения коммерческих факторов ранжирования.

Занятие 10. План работ по продвижению сайта. Написание аудита. Устройство seo-студии.

  • Составление плана работ по сайту.
  • Аудит сайта.
  • Устройство компании, специализирующийся на продвижении сайтов
  • Экзаменационное тестирование
  • Практика: Экзаменационный тест