Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Курс "SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 2"

Школа LevelUp

Программа нашего курса рассчитана для людей, у которых уже имеется опыт продвижения сайтов

  • Цена
    17 970 руб.
  • Срок обучения
    1 месяц

Для кого этот курс: 

  • для руководителей SEO-подразделений
  • для практикующих SEO-специалистов, имеющих опыт продвижения сайтов
  • для всех, в чьи задачи входит оптимизация и продвижение сайта
  • для всех, кто стремиться повысить свой профессиональный уровень в SEO

После прохождения курса Вы:

  1. Научитесь проектировать эффективную структуру сайта, не допуская критических ошибок при группировке и распределении запросов, 
  2. Сможете провести текстовую оптимизацию с точностью хирурга.
  3. Освоите инструментарий для глубокой технической оптимизации сайта. 
  4. Узнаете какие функциональные и дизайнерские решения положительно влияют на ранжировании сайта в поиске.
  5. Систематизируете уже имеющиеся знания о SEO, сформируете целостную картину процесса продвижения сайтов.

Программа обучения

Занятие 1. Современные аспекты работы поисковых систем

  • Особенности работы современных поисковых систем на примере Яндекса (MatrixNet и машинное обучение, «многорукий бандит», Минусинкс и т.п.)
  • Язык поисковых запросов. Что это такое? Морфология. Документные операторы. Где применяется?

Занятие 2. Семантика и структура сайта

  • Семантика. Способы и инструменты сбора.
  • Классификация запросов. Зачем она нужна? Инструменты для автоматизации.
  • Кластеризация запросов: подходы, методики, инструменты, ограничения.
  • Продвижение по трафику, по позициям. Отличия в подходах.
  • Проектирование структуры сайта исходя из поискового спроса.

Занятие 3. Тестовая оптимизация

  • Текстовый анализ: оптимизация различных зон документа. Основные подходы к текстовому анализу с т.з. поисковых систем (tf-idf, bm25, языковые модели)
  • Типы вхождений: лексемы, синонимы.
  • Нужен ли текст на посадочной странице.
  • Инструменты для полуавтоматического текстового анализа.
  • LSI и его применение в SEO.
  • Текстовые фильтры.

Занятие 4. Коммерческая и региональная оптимизация

  • Коммерческие факторы: как поиск оценивает коммерческие факторы.
  • Оценка «коммерческости» запроса.
  • Методы влияния на коммерческие факторы.
  •  Региональные факторы ранжирования. Продвижение в нескольких регионах.

Занятие 5. Ссылочная оптимизация и ссылочные фильтры

  • Ссылочные факторы. Статические и динамические факторы. Анкор-лист.
  • Отношения к ссылкам со стороны Яндекса. Фильтр «Минусинск» и методы его снятия. Возможные пороги наложения фильтра.
  • Непот-фильтр и способ его определения. Подходы к наращиванию ссылочной массы сайта.

Занятие 6. Техническая оптимизация

  • Техническая оптимизация: Meta’s, canonical, 404 страницы, карта сайта, robots.txt, скорость загрузки сайта, дубли в индексе, редиректы, https.
  • Инструменты для технической оптимизации. На что смотреть в первую очередь.
  • Индексация сайта и способы управления ею

Занятие 7. Поведенческие факторы

  • Поведенческие и кликовые факторы ранжирования.
  • Сниппеты и CTR на выдаче. Запросный индекс.
  • Расширенные сниппеты и микроразметка.
  • Интерактивные элементы сайта и длинные клики.
  • Фильтры за накрутку поведенческих факторов.

Занятие 8. SEO-Аналитика. KPI в SEO

  • Мониторинг и оценка результатов SEO. Инструменты для отслеживания эффективности. Метрики эффективности.
  • Какие KPI использовать в работе?
  • Яндекс Метрика. Сегменты. Группировки. Регулярные выражения. Брендовый трафик