Подробное описание
Курс начального программирования на Scratch 3.0 для любого уровня с упором на практику.
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
- НОВИЧКАМ
Для тех кто только начинает изучение программирования на языке Python. - ОПЫТНЫМ
Для тех кто уже учил основы Python до этого, но где-то «застрял» или изучает Python в качестве второго языка. - ВЛЮБЛЕННЫМ В IT
Для влюбленных в информационные технологии и желающих развития в этой области. - ТВОРЧЕСКИМ
Для тех кто желает использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения. - ЖАЖДУЩИМ РЕЗУЛЬТАТА
Индивидуальная программа и определяемая учеником интенсивность занятий гарантируют усвоение материала, и быстрый результат.
ЧТО ЖДЁТ УЧЕНИКОВ:
- Ученики сразу получают результат и понимают, куда расти. И так после каждого занятия.
- 32 ЗАНЯТИЯ
- Все занятия курса индивидуальные, 1 на 1 с преподавателем, продолжительностью 50 минут каждое.
- РАСПИСАНИЕ НА ВЫБОР
- Ученики сами выбирают постоянное, удобное время для занятий и день, от 1 до 4 занятий в неделю.
- СОТНИ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАНИЙ
- Учеников ждет огромное количество интересных заданий: от решения учебных задач до разработки реальных проектов.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
- Персональный менеджер работает специально для ученика и в индивидуальном порядке решает все вопросы по обучению.
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- Специалисты технической поддержки готовы прийти ученику на помощь в любой момент выполнения заданий или реализации проекта.
- СЕРТИФИКАТ В НАГРАДУ
- После окончания всех занятий и выполнения всех заданий ученики получают сертификат о прохождении курса.
Среда программирования Scratch
Интерфейс Scratch. Графический редактор. Цветные блоки и скрипты. Арифметические операторы и функции.
Движение и рисование
Использование команд движения. Команды раздела "Перо". Клонирование объектов.
Внешность и звуки
Раздел "Внешность". Раздел "Звуки".
Процедуры
Отправка и получение сообщений. Создаем большие программы маленькими шажками. Работа с процедурами.
Переменные
Разновидности данных в Scratch. Переменные. Отображение мониторов переменных. Использование мониторов переменных в приложениях. Получение данных от пользователя.
Циклы
Блоки-циклы в Scratch. Стоп-команды. Функции счета. Вложенные циклы. Рекурсия: процедуры, которые вызывают себя сами.
Обработка строк
Тип данных — строка. Подсчет специальных символов в строке. Сравнение символов строки. Примеры манипулирования строками. Исправление ошибок. Расшифровка.
Списки
Списки в Scratch. Команды управления списками. Динамические списки. Нумерационные списки. Поиск и сортировка списков.