Подробное описание

Курс начального программирования на Scratch 3.0 для любого уровня с упором на практику.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:

  • НОВИЧКАМ
    Для тех кто только начинает изучение программирования на языке Python.
  • ОПЫТНЫМ
    Для тех кто уже учил основы Python до этого, но где-то «застрял» или изучает Python в качестве второго языка.
  • ВЛЮБЛЕННЫМ В IT
    Для влюбленных в информационные технологии и желающих развития в этой области.
  • ТВОРЧЕСКИМ
    Для тех кто желает использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения.
  • ЖАЖДУЩИМ РЕЗУЛЬТАТА
    Индивидуальная программа и определяемая учеником интенсивность занятий гарантируют усвоение материала, и быстрый результат.

ЧТО ЖДЁТ УЧЕНИКОВ:

  • Ученики сразу получают результат и понимают, куда расти. И так после каждого занятия.
  • 32 ЗАНЯТИЯ
  • Все занятия курса индивидуальные, 1 на 1 с преподавателем, продолжительностью 50 минут каждое.
  • РАСПИСАНИЕ НА ВЫБОР
  • Ученики сами выбирают постоянное, удобное время для занятий и день, от 1 до 4 занятий в неделю.
  • СОТНИ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАНИЙ
  • Учеников ждет огромное количество интересных заданий: от решения учебных задач до разработки реальных проектов.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
  • Персональный менеджер работает специально для ученика и в индивидуальном порядке решает все вопросы по обучению.
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • Специалисты технической поддержки готовы прийти ученику на помощь в любой момент выполнения заданий или реализации проекта.
  • СЕРТИФИКАТ В НАГРАДУ
  • После окончания всех занятий и выполнения всех заданий ученики получают сертификат о прохождении курса.

Среда программирования Scratch

Интерфейс Scratch. Графический редактор. Цветные блоки и скрипты. Арифметические операторы и функции.

Движение и рисование

Использование команд движения. Команды раздела "Перо". Клонирование объектов.

Внешность и звуки

Раздел "Внешность". Раздел "Звуки".

Процедуры

Отправка и получение сообщений. Создаем большие программы маленькими шажками. Работа с процедурами.

Переменные

Разновидности данных в Scratch. Переменные. Отображение мониторов переменных. Использование мониторов переменных в приложениях. Получение данных от пользователя.

Циклы

Блоки-циклы в Scratch. Стоп-команды. Функции счета. Вложенные циклы. Рекурсия: процедуры, которые вызывают себя сами.

Обработка строк

Тип данных — строка. Подсчет специальных символов в строке. Сравнение символов строки. Примеры манипулирования строками. Исправление ошибок. Расшифровка.

Списки

Списки в Scratch. Команды управления списками. Динамические списки. Нумерационные списки. Поиск и сортировка списков.