Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

PR в digital

Школа Нетология

Научитесь формировать образ компании в интернете, взаимодействовать со СМИ и работать с репутацией

  • Сайт
  • Прямой телефон
  • Цена
    от 25000 рублей
  • Срок обучения
    7 недель
  • Количество занятий
    12 занятий
  • ПРобный период
  • Трудоустройство
    Помощь в трудоустройстве

Научитесь формировать образ компании в интернете, взаимодействовать со СМИ и работать с репутацией.

Особенности курса:

  • 49 часов интенсивных занятий, практики и общения с ведущими экспертами отрасли
  • Портфолио с детально проработанной PR-стратегией для заказчиков или работодателей
  • Диплом установленного образца о повышении квалификации от известного онлайн-университета
  • Комьюнити, необходимые связи с практикующими специалистами отрасли
  • Карьера, центр развития карьеры поможет с составлением резюме и поиском вакансий

Чему вы научитесь на курсе

  • Разрабатывать PR-стратегиюпод бизнес-задачи проекта
    Определять целевую аудиторию и формулировать ключевые послания
     
  • Работать с ключевыми каналами коммуникации
    Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и управлять email-маркетингом
     
  • Создавать вовлекающий, «продающий» контент
    Находить идеи и героев для спецпроектов, грамотно работать с нативной рекламой
     
  • Работать с лидерами мнений
    Правильно подбирать инфлюенсеров и форматы взаимодействия с ними
     
  • Оценивать эффективность PR-кампаний
    Определять ключевые метрики и KPI, работать с системами аналитики

 

Программа обучения

Фундамент PR-стратегии

Разберёмся в целях и задачах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR.
Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация.
Узнаем, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.

Каналы коммуникации

Узнаем, как взаимодействовать со СМИ, как собрать базу СМИ и наладить контакты. Научимся готовить питч, пресс-релиз и другие повестки.
Познакомимся с инструментами работы со СМИ.
Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и как работать над нативным материалом вместе с площадкой.
Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях.
Научимся выбирать лидера мнений для кампании и оценивать эффективность работы с ними. Изучим процесс подготовки контента. Научимся подбирать профильные мероприятия и рейтинги для участия, организовывать выступления спикеров.

Репутация компании

Узнаем, что такое репутация, как её поддерживать, как отрабатывать негатив. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризисном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива на примере реальных кейсов.

Дипломная работа

В рамках дипломного проекта вы самостоятельно разработаете с нуля коммуникационную стратегию продвижения проекта в digital-среде: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета.