Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Профессия "Разработчик на С++ с нуля"

Школа SkillBox

Программа курса подходит для людей, не имеющих опыта работы с языками программирования. Наша методика позволит вам обучиться всему с нуля.

  • Цена
    от 69 600 руб.
  • Срок обучения
    18 месяцев

Программа идеально подойдёт

  • Новичкам
  • Практикующим программистам

Вы научитесь

  1. Всему, что нужно знать разработчику на С++.
  2. Умение работать с Jira, Confluence.
  3. Знание SQL и STL.
  4. Работа с многопоточностью.
  5. Знание инструментов и средств разработки: git, gcc, gdb.
  6. Понимание культуры написания кода.
  7. Кроссплатформенная разработка.
  8. С++ 11, 17.
  9. Понимание основ и принципов ООП и опыт их применения.

Программа обучения

C++

Базовые знания

  • Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
  • Сокращённые арифметические операции. Простейшие алгоритмы.
  • Условный оператор if.
  • Логические выражения и сложные условия.
  • Введение в циклы: while, do while, break, continue.
  • Циклы for и алгоритмы на циклах.
  • Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
  • Функции в программировании.
  • Создание проекта на VS Code.
  • Отладка и логирование.
  • Одномерные массивы. Базовые алгоритмы на массивах.
  • Двумерные массивы.
  • Продвинутые алгоритмы на массивах. Сортировка.
  • Массивы как указатели. Динамическое выделение памяти.
  • Контейнеры и автоматическое управление памятью.
  • Стандартные алгоритмы.
  • Модульность и организация исходного кода в C++.
  • Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
  • Работа с файлами, std::fstream.
  • Структуры и составные форматы данных.
  • Битовые операции и обработка двоичных данных.
  • Автоматическое тестирование, юнит-тесты.
  • Перегрузка функций. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы.
  • Функции. Передача параметров по ссылке и по значению. Константные данные и функции.

Объектно-ориентированное программирование

  • ООП и простые классы. Конструкторы и деструкторы.
  • Практические приёмы работы с классами.
  • Инкапсуляция.
  • Наследование.
  • Виртуальные методы, интерфейсы и полиморфизм.
  • ООП и архитектура.

Продвинутые знания

  • Командные инструменты. Контроль версий и учёт ошибок. git и jira.
  • Продвинутые алгоритмы работы с текстовыми данными: Регулярные выражения.
  • Параллельные вычисления, std::thread.
  • Обобщённое программирование: обобщенные функции.
  • Обобщённые структуры данных и классы.
  • Использование сторонних библиотек. FLTK.
  • С++ 11, 17.
  • Принципы solid, grasp, kiss, dry и yagni.
  • Особенности библиотеки Boost.

Unreal Engine 4

Программирование игр на C++ для UE4

  • Делаем простой арканоид на Blueprints.
  • Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
  • Делаем шутер с видом сверху (TDS).
  • Создаём окружение.
  • Разбираемся с основными классами и методами.