Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Профессия "С#-разработчик"

Школа SkillBox

Наш 6-месячный курс поможет вам научится писать программы.

  • Цена
    от 70 800 руб.
  • Срок обучения
    6 месяцев

За время обучения вы освоите следующие этапы разработки информационной системы:

  • Реализация WPF-приложения;
  • Создание веб-версии приложения;
  • Написание серверной части для работы приложения.

 

Программа обучения

 

Профессия C#–разработчик с нуля до PRO

 Введение в профессию .NET Developer

  • Знакомство с платформой .NET
  • Установка IDE и настройка рабочего места
  • Проект C# и основные разделы консольного приложения, "hello world!". Комментарии и директивы
  • Домашнее задание

 Базовые возможности C#

  • Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  • Форматированный вывод
  • Преобразование типов данных
  • Арифметические операции
  • Логические операции
  • Побитовые операции и операции сдвига
  • Домашнее задание

 Управляющие конструкции: ветвление и циклы

  • Логический оператор
  • Тернарный оператор
  • Оператор выборки
  • Оптимизация рутинных задач: циклы
  • Цикл for
  • Цикл while
  • Цикл do-while
  • Домашнее задание

 Массивы

    • Одномерные массивы: инициализация, определения, использование, задание
    • Основные методы работы с одномерными массивами
    • Вложенные циклы, операторы break и continue
    • Двумерные массивы: использование, задание
    • Многомерные массивы: использование, задание
    • Массив массивов
    • Цикл foreach
    • Домашнее задание

     Методы

    • Разделение логики: использование методов
    • Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
    • Перегрузка методов
    • Понятие рекурсивной функции
    • Домашнее задание

     Объектно-ориентированниое программирование

    • Встроенные методы. Класс Math и Convert, DateTime
    • Работа со строками: статический класс String, методы экземпляров
    • Работа с файлами: класс File, FileInfo, Directory, DirectoryInfo
    • Работа с потоками: StreamWriter и StreamReader
    • Расширенная работа со строками: StringReader и StringWriter; изменяемые строки: StringBuilder
    • Домашнее задание

     Структуры и введение в ООП

    • Структуры: описание, использование
    • Задача с использованием структур
    • Модификаторы доступа
    • Описание членов структуры: поля, методы
    • Первый принцип ООП: инкапсуляция
    • Домашнее задание

     

     Коллекции

    • Коллекции: пространство System.Collections.Generic, коллекция List
    • Использование других коллекций: Dictionary, HashSet, Stack, Queue
    • XML: Создание и чтение файлов
    • JSON: Создание и чтение файлов
    • Сериализация и десериализация объектов
    • Домашнее задание

     Работа с сетью

    • Работа с сетью: скачивание данных из интернета
    • Анонимные типы, Linq
    • FileStream и бинарная сериализация (BinaryFormatter),
      «загадочные файлы *.dat»
    • Домашнее задание

     Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation

    • Введение в разработку приложений с графическим интерфейсом: библиотека System.Windows
    • Ускоренная разработка Windows-приложений с графическим интерфейсом пользователя. Структура проекта WPF
    • Базовые компоненты WPF
    • Ресурсы приложения
    • Домашнее задание

     Глубокое погружение в ООП: ч. 1

    • Понятие класса, объекта, экземпляра класса
    • Инкапсуляция, свойства, конструкторы
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Абстракции, интерфейсы
    • Домашнее задание

     Глубокое погружение в ООП: ч. 2

    • Примеры некоторых стандартных интерфейсов
    • Индексаторы
    • Статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор
    • Вложенные классы
    • Домашнее задание

     Глубокое погружение в ООП: ч. 3

    • Обобщения, параметризированные шаблоны
    • Ограничения параметризированных типов
    • Инвариантность, ковариантность и контравариантность
    • Домашнее задание

     Делегаты

    • Общие понятия
    • Обобщённые делегаты
    • Анонимные методы
    • Лямбда-выражения
    • Событийно-управляемая модель
    • События
    • Домашнее задание

     Дополнительный материал

    • Обработка исключений
    • Генерация собственных исключений
    • Перегрузка операций
    • Создание библиотек
    • Домашнее задание

     Что дальше: обзор технологий и инструментов

    • Введение в многопоточность. Асинхронная модель
    • Многопоточность на основе потоков
    • Многопоточность на основе задач
    • Синхронизация потоков
    • Async & Await
    • Атомарные операции
    • Потокобезопасные коллекции. Пространство имен System.Сollections.Сoncurrent
    • Домашнее задание

     ADO

    • Введение в ADO.Net
    • Работа с данными. SQL
    • Реляционная модель. Поля, записи, таблицы
    • Компоненты для работы с данными DataRow, DataAdapter
    • Отношения. Удаление записей
    • Домашнее задание

     Entity Framework

    • Общие понятия
    • Модель работы с EF: Model First
    • Модель работы с EF: Code First
    • Модель работы с EF: Database First
    • LINQ to Entities
    • Домашнее задание

    20. Паттерны

    • Общие понятия. Для чего нужны паттерны
    • Фабрика
    • Внедрение зависимостей
    • MVP
    • MVC
    • Домашнее задание

     Верстка. Вводный модуль

    • Как работают сайты. Backend и frontend. Вёрстка
    • Как выглядит и из чего состоит код веб-страницы
    • Установка редактора кода Sublime Text
    • Простая веб-страница на HTML. Теги и атрибуты
    • CSS-стили. Селекторы, параметры и значения

     HTML

    • Структура HTML5-документа
    • Обзор и демонстрация работы основных HTML-тегов
    • Вёрстка веб-форм. Поля и кнопки. Валидация форм
    • Таблицы и табличная вёрстка
    • Семантическая вёрстка. Стандарты и валидность

     Основы CSS

    • Как можно задавать стили. Селекторы
    • Отступы, поля, размеры и единицы измерения
    • Inline- и block-элементы, свойство display
    • Обтекание, позиционирование и слои
    • Блочная вёрстка
    • Цвета, шрифты, фон и границы

     Основы JavaScript

      • Что такое JavaScript и как его подключать к веб-странице
      • Библиотека jQuery. Управление стилями элементов
      • Обработка событий
      • Работа с DOM, изменение, добавление и удаление элементов
      • Отображение и скрытие элементов, анимация
      • Работа с сетью, получение и отправка данных
      • JavaScript-фреймворки

       ASP.NET Core ч.1

      • Общие понятия. Архитектура ASP.NET Core. Первый проект
      • Конфигурирование проекта
      • Добавление HTML- и CSS- содержимого
      • Элементы управления
      • Razor Pages

       ASP.NET Core ч.2

      • Работа с данными, привязка данных
      • Модели. Контроллеры. Маршрутизация
      • Методы обработки GET, POST, PUT, DELETE
      • Entity Framework Core в проектах ASP.NET Core
      • Публикация проекта
      • Домашнее задание

       Веб-API ASP.NET Core

      • SOA-архитектура
      • Авторизация, ошибки, логирование
      • Визуализация и тестирование с помощью Swagger / Swagger UI
      • Принципы формирования запросов/ответов, безопасность, и отладка и перехват
      • Асинхронные контроллеры
      • Домашнее задание

      Что дальше?

      • Что еще нужно знать desktop-разработчику
      • Что еще нужно знать backend-разработчику
      • Кроссплатформенная разработка,
      • Mono Мобильная разработка, Xamarin
      • Подготовка к собеседованию на должность C#-разработчика

      Веб-вёрстка для начинающих 2.0

      • Вводный модуль
      • HTML
      • Основы CSS
      • Основы JavaScript
      • Адаптивность и кроссбраузерность
      • Оформление
      • Advanced CSS
      • Инструменты верстальщика

      Система контроля версий Git

      • Версии программного кода
      • Установка Git
      • Индекс и частичные коммиты
      • Сравнение версий
      • Отмена изменений и откат версий
      • Репозитории и коллективная работа
      • Ветки — создание и управление
      • Слияние и разрешение конфликтов
      • Полезные инструменты
      • Правила работы с Git

      Английский для IT-специалистов

      • IT Resume and CV
      • Job interview: questions and answers
      • Teamwork
      • Workplace communication
      • Business letter
      • Software development
      • System concept development and SRS
      • Design
      • Development and Testing
      • Deployment and Maintenance

      Универсальные знания программиста

      • Как стать первоклассным программистом
      • Как искать заказы на разработку
      • Личный бренд разработчика
      • Photoshop для программиста
      • Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
      • The state of soft skills
      • Как мы создавали карту развития для разработчиков
      • Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
      • Повышение своей эффективности
      • Спор о первом языке программирования
      • Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
      • Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей