Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урок Сайт школы

Профессия "Sound designer"

Школа SkillBox

Всего за 12 месяцев нашего курса вы сможете научится профессиональной работе со звуком.

  • Цена
    от 69 000 руб.
  • Срок обучения
    12 месяцев

Программа идеально подойдет

  • Звукорежиссеры
  • Диджеи и музыканты
  • Видеооператоры, моушн -дизайнеры и специалисты видеомонтажа

Программа обучения

 

  •  ​​​​​​​​​​​​​​Приветствие
  • Что вас ждёт в курсе
  • Как проходит курс (организационные моменты)
  • Как добавиться в чат курса 
  • Начало работы с программой
  •  Что нужно знать перед началом работы и что потребуется в процессе
  • Основные возможности и области применения программы
  • Основные настройки, создание и сохранение проекта
  • Частые ошибки начинающих: частота дискретизации и битность
  • Настройка и сохранение default-состояния плагинов
  • Меню настроек, создаём оптимальную конфигурацию
  • Создаём стартовый проект - темплейт
  • Знакомство с интерфейсом
  •  Session / arrangement view: взаимосвязь, возможности
  • Device / clip view, работа с piano roll и окном эффектов
  • Браузер: файловая структура и быстрая навигация
  • 3 типа каналов: audio, midi и return треки
  • Обзор эффектов: встроенные, vst/au и midi плагины
  • Работаем с аудио- и midi-материалом через браузер и piano roll
  • Добавляем и группируем эффекты
  • Формируем и наполняем категорию “избранное” в браузере
  • Монтаж аудио в Arrangement view Воспроизведение, разделение и объединение файлов
  • Расставление маркеров, функция insert / delete time
  • Warping и его алгоритмы
  • Настройки сетки, цветовое обозначение дорожек и файлов, выбор default-состояния в меню настроек
  • Клавиатурные комбинации для ускорения процесса работы
  • Организация рабочих файлов на диске компьютера
  • Импорт файлов в проект
  • Организация структуры проекта
  • Slicing и квантизация аудио-материала 
  • Создание партии ударных
  • Способы создания партии ударных: drum rack, impulse, расположение семплов на аудио-дорожках
  • Создание ритмического рисунка: поиск и добавление drum-китов, основные и добавочные звуки
  • Применение грувов, взаимосвязь ритма и грува, адаптация ритмического рисунка под темп проекта
  • Midi-эффекты для создания разнообразия партии ударных
  • Лееринг ударных, pitching и transient shaping
  • Групповая обработка шины ударных
  • Midi-клипы: создание, перемещение midi-нот, клавиатурные комбинации
  • Функция convert audio to drums, настройки и применение
  • Добавление аудио-эффектов для модификации тембра
  • Сохранение пресетов
  • Мелодические инструменты
  • Поиск инструментов, вкладка sounds
  • Работа с piano roll и midi-нотами: stretching, reverse, inverse, квантизация и velocity
  • Запись midi-клипов с клавиатуры, overdub, перезапись, step-recording
  • Обзор мелодических midi-эффектов
  • Функция convert audio to melody / chords
  • Фиксация мелодии
  • Создание instrument rack: лееринг инструментов внутри одной дорожки
  • .alc файлы: сохранение и применение
  • Создание вариативности
  • Переигрывание партий вручную
  • Дополнительные слои перкуссии
  • Автоматизации на микро- и макро-уровнях
  • Midi эффекты в связке с синтезаторами и семплерами
  • Детюн синтезаторов, LFO-генераторы
  • Добавление перкуссионных слоёв поверх существующих партий ударных
  • Работа с автоматизациями между и внутри частей трека
  • Переаранжировка отдельных партий с добавлением midi-эффектов
  • LFO-mapping параметров
  • Секция аудио-эффектов
  • Краткий обзор встроенных плагинов
  • Группировка эффектов в rack, создание macros
  • Параллельная обработка внутри одной дорожки или любого плагина, mapping параметров
  • Режимы автоматизации в arrangement view и midi-клипе, параметры и применение
  • Создание и сохранение собственной цепи эффектов
  • Работа с макросами и диапазонами значений
  • Сохранение пресетов
  • Session view
  • Перенесение материала из arrangement view в session view
  • Расположение midi- и аудио-клипов в проекте: дорожки и сцены
  • Запуск клипов, режим legato, follow actions, синхронизированное и не синхронизированное переключение
  • Управление темпом сцен, color coding и группировка
  • Создание не повторяющихся звуковых текстур
  • Перенесение материала в session view
  • Создание цепочки воспроизведения аудио- и midi-клипов
  • Запись происходящего в arrangement view
  • Работа с программными и аппаратными midi-контроллерами
  • Функционал протокола midi, список передаваемых команд
  • Аппаратные контроллеры различных видов, программные аналоги
  • Алгоритм привязки параметров к внешнему контроллеру, midi-скрипты, ручное назначение параметров на энкодеры
  • Grid-контроллеры для session view
  • Виды управления программой с помощью контроллера
  • Импортирование мэпинга или выбор из готовых в control surface
  • Назначение и группировка параметров, работа с макросами
  • Автоматизации
  • Определение и контекст применения автоматизаций
  • Запись, удаление и прорисовка автоматизаций в arrangement и session view
  • Базовые формы автоматизаций, стретчинг форм
  • Добавление/удаление блоков сетки
  • Автоматизация темпа проекта
  • Внесение точных значений параметров
  • Ввод значений инструментом “карандаш” и редактирование результатов
  • Запись автоматизаций в реальном времени
  • Создание синтезаторных тембров
  • Основные блоки синтезатора на примере operator и wavetable
  • Разнообразие волн осцилляторов
  • ADSR-огибающие
  • Типы фильтров
  • Виды синтеза (additive, subtractive, fm, wavetable, granular)
  • Выбор формы волны и звуковысотности
  • Настройка огибающих в соответствии с характером звука
  • Выбор типа и частоты среза фильтра
  • Сохранение и категоризация патчей
  • Применение эффектов после синтезатора
  • Использование плагинов не по назначению
  • Художественная сатурация
  • Автоматизация параметров фильтра
  • Feedback и характеристики времени в эффектах пространственной обработки
  • Effect stacking и звуковые артефакты: резонанс, feedback и само-осцилляция
  • Выбор и группировка эффектов
  • Настройка макросов
  • Сохранение пресетов эффектов и effect racks
  • Применение цели эффектов на разных звуковых источниках
  • Неочевидные функции
  • Sample swap
  • Resampling
  • Запись midi-эффектов
  • Warping звуковысотного материала
  • Функция convert to midi с неправильными настройками
  • Синтезаторы в drum rack
  • Замена неподходящих семплов в окне аранжировки
  • Использование созданного патча и цепи обработок для записи звукового материала
  • Создание звуковых текстур из случайного материала
  • Создание fx drum rack
  • Сведение аудио-материала
  • Задачи звукорежиссера при работе с материалом
  • Три измерения при расположении звуковых объектов в миксе
  • Пространственная обработка: принципы использования и моделирование физических процессов
  • Частотная и динамическая обработка: уточнение заданного пространственного образа
  • Создание движения, предотвращение статичности микса
  • Организация материала в проекте
  • Маршрутизация сигнала, работа с группами и шинами, color coding
  • Построение музыкального баланса инструментов
  • Создание у уточнение пространственного впечатления
  • Автоматизации для избавления от статичности микса
  • Мастеринг
  • Что такое мастеринг и для чего он нужен
  • Технические требования и параметры
  • Обзор стандартов измерения уровня громкости
  • Подготовка и экспорт проекта для мастеринга
  • Порядок действий и цепь плагинов при мастеринге
  • Работа с референсами
  • Эквализация и устранение резонансов
  • Стерео-обработка
  • Многополосная компрессия
  • Насыщение гармониками
  • Создание собственной цепи эффектов, направление аудио-потоков, создание macros
  • Дипломная работа: пишем трек и готовим его к выступлению
  • Создаем структуру трека из наброска
  • Дооформляем переходы
  • Делаем сведение и мастеринг
  • Экспортируем и добавляем в проект dj-сета