Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

SEO-специалист PRO

Школа Нетология

Будете знать, что сможете сделать для SEO-проекта с учётом его текущей оптимизации, региона продвижения и тематики сайта.

  • Сайт
  • Прямой телефон
  • Цена
    от 36000 рублей
  • Срок обучения
    4 месяца
  • Количество занятий
  • ПРобный период
  • Трудоустройство
    Помощь в трудоустройстве

Сможете определить причину положительной и отрицательной динамики органического трафика, а также показать вклад SEO в прибыль компании. Узнаете, как выбрать наиболее перспективные запросы для продвижения, как привести органический трафик на сайт из любой подходящей площадки, где есть строка поиска, а также как скорректировать стратегию продвижения для достижения поставленного результата. Поймёте, какие доработки дают лучший результат в зависимости от типа сайта. Узнаете, где найти исполнителя для реализации доработок.

Особенности курса:

  • 4 месяца обучения у ведущих экспертов для основательной прокачки навыков
  • 9 экспертов поделятся с вами своим опытом, наработками, примерами и чеклистами
  • Развитие карьеры, сможете выйти на новый уровень в профессии и повысить свой доход
  • Диплом, удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • Трудоустройство, лучшие выпускники получат приглашение на собеседование в Ingate

Кому будет полезен курс:

  • Junior SEO-специалисты
    Расширите имеющуюся базу знаний, получите узконаправленные практические навыки и уверенность в правильности своих действий. Научитесь успешно вести несколько проектов одновременно и прокачаетесь гораздо быстрее, чем ваши коллеги.
     
  • Фрилансеры
    Получите доступ в сообщество экспертов и рабочие схемы продвижения, узнаете о новинках и трендах в мире SEO, научитесь продвигать проекты в сложных тематиках и работать с несколькими проектами одновременно.
     
  • SEO-специалисты в агентствах
    Уже во время обучения вы сможете брать сложные и интересные проекты для продвижения, а также прокачаете свой уровень и станете высокоплачиваемым специалистом. Сможете полноценно продвигать проекты, не требуя внимания и проверок со стороны старших коллег. Обучая своих сотрудников, вы сможете увеличить показатели проектов, используя актуальные методы продвижения.

Что даст курс:

  • Научитесь работать быстро
    Познакомитесь с опытом и наработками экспертов, набьёте руку и перестанете допускать ошибки в стандартных задачах
     
  • Научитесь решать нестандартные задачи
    Посмотрите в сторону экспериментов, сможете правильно оценивать успешность и корректировать план работ
     
  • Научитесь планировать работу
    Узнаете, как организовать выполнение задач и сможете найти время для большего количества проектов
     
  • Наладите коммуникацию
    Научитесь эффективно общаться с аккаунт-менеджером и клиентом и аргументировать свою точку зрения
     
  • Расширите возможности
    Научитесь работать с продвижением сайтов незнакомой тематики
     
  • Проработаете свой проект
    Уже во время обучения получите первые результаты на собственном проекте или потренируетесь на учебном

 

Программа обучения

Введение. Сервисы аналитики. Прогнозирование результата

Проверим, верно ли настроены счетчики и цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, узнаем полезные рекомендации по работе в системах аналитики, познакомимся с системами коллтрекинга. Выберем KPI для прозрачного отслеживания эффективности SEO в зависимости от типа сайта и текущей успешности, научимся прогнозировать достижение результатов на год.

Работа с семантическим ядром

Узнаем, как сформировать семантическое ядро с помощью различных сервисов, научимся продвигать один запрос на разные страницы в Яндекс и Google, разберёмся, как прогнозировать поисковый спрос в Яндексе и когда это нужно делать.

Техническая и внутренняя оптимизация

Сможем найти и исправить любые технические ошибки на сайте, разберёмся, какие доработки по ускорению загрузки сайта нужно вносить в первую очередь. Научимся определять конкурентов на долгосрочную перспективу, проводить анализ контента, коммерческих факторов и давать необходимые рекомендации, сможем понять, работают ли внедренные доработки и скорректировать результат.

Оптимизация поведенческих факторов

Разберёмся, что влияет на CTR, научимся находить проблемы при работе с поведенческими метриками, поймём, как улучшение поведенческих метрик влияет на позиции сайта.

Внесение доработок самостоятельно

Разберёмся, как вносить доработки на определенной CMS, рассмотрим плюсы и минусы самых популярных административных панелей. Научимся использовать GTM при работе с сайтом.

Аудит ссылочной массы. Фильтры и алгоритмы поисковых систем

Поймём, когда стоит увеличивать ссылочную массу, а когда нужно уменьшать. Научимся выбирать методы наращивания в зависимости от бюджета. Научимся проверять сайт на наличие фильтров поисковых систем, узнаем, как вывести сайт из-под текстовых, поведенческих санкций, а также санкций за SEO-ссылки.

Увеличение охвата и трафика. Анализ достижения результатов

Узнаем, как привести органический трафик на сайт из любой подходящей площадки, где есть строка поиска. Научимся проводить глубокий анализ достижения поставленных KPI, используя системы аналитики, а также сможем при необходимости скорректировать стратегию продвижения.

Продвижение сайтов с учётом тематики

Узнаем, как скорректировать стратегию продвижения в зависимости от типа продвигаемого сайта и на что стоит обращать внимание прежде всего.

Коммуникация. Управление проектом. Юридическая информация

Узнаем, как правильно готовить отчётность по проекту, разберёмся, как составлять ТЗ разработчику, дизайнеру, копирайтеру, научимся общаться
с клиентами, контролировать работу подрядчиков и искать исполнителей.

Дипломная работа

По итогам всех домашних заданий вы соберете дипломную работу. В ней укажете, какие были вводные до старта обучения, какие изменения были внесены и почему именно эти изменения, какого результата уже добились, что планируется делать дальше и что для этого нужно.

Внедрив изменения по полученным рекомендациям, отследите первые результаты на своем проекте. Если на проекте нет возможности вносить изменений во время обучения, составите стратегию продвижения проекта, пропишете ТЗ по разным видам работ, сформируете план проекта.