Узнать подробности и записаться на сайте школы на пробный бесплатный урокСайт школы

UX-АНАЛИТИКА

Школа Нетология

Анализируйте поведение пользователей и создавайте продуманные интерфейсы

  • Сайт
  • Прямой телефон
  • Цена
    от 35000 рублей
  • Срок обучения
    2.5 месяца
  • Количество занятий
  • ПРобный период
  • Трудоустройство
    Помощь в трудоустройстве

Анализируйте поведение пользователей и создавайте продуманные интерфейсы.

Особенности курса:

  • 2,5 месяца интенсивного обучения с преподавателями — ведущими экспертами отрасли
  • Домашние задания проверяют преподаватели — эксперты и специалисты ведущих компаний
  • Портфолио - реальный проект для проработки и выполнения итогового задания
  • Диплом - удостоверение о повышении квалификации
  • Развитие карьеры. Центр развития карьеры поможет с составлением резюме и поиском вакансий

Чему вы научитесь на курсе:

  • Просчитывать и анализировать поведение
    Выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map
     
  • Использовать инструменты дизайн-мышления
    Подбирать связки количественных и качественных методов для решения проблемы
     
  • Проводить UX-тестирование и A/B-тесты
    Отбирать гипотезы для тестирования, искать идеи, запускать тесты и анализировать ошибки

 Кому идеально подойдёт этот курс:

  • Начинающим дизайнерам
    Вы получите системный взгляд на профессию и освоите ключевые навыки, необходимые для старта.
     
  • Веб- и mobile-дизайнерам
    Вы сможете перепрофилироваться в UX и прокачаться в разработке по-настоящему userfriendly-интерфейсов.
     
  • Менеджерам в digital
    Вы научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса.

Программа обучения

Теория и анализ потребностей

Рассмотрим роль аналитики в UX, разберём основные понятия. Изучим инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Освоим бизнес-аналитику, узнаем, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, изучим ключевые концепции бизнес-анализа.

Методы проведения анализа

Научимся поводить исследование без привлечения пользователей. Рассмотрим методы анализа, их сильные и слабые стороны, какие данные и для чего мы можем получить. Разберём определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Изучим моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработку событий.

Качественные и количественные исследования

Изучим особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Рассмотрим анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Разберём особенности количественных исследований, узнаем, в каких случаях нужны количественные данные. Проведём обзор продуктовых метрик, продуктовой воронки и важности сегментации.

Виды и обзор инструментов анализа

Изучим аналитические инструменты и исследование информационной архитектуры. Рассмотрим оценку интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Рассмотрим особенности взаимодействия с мобайлом, узнаем, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.

Особенности проведения UX-тестов

Изучим A/B-тестирование, узнаем, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Разберёмся, где и как искать идеи для полезных гипотез, рассмотрим кейсы. Узнаем, что такое accessibility-статистика, портрет аудитории и её специфика. Научимся проводить eyetracking-тестирование, рассмотрим, как устроены UX-лаборатории в крупных компаниях.

Дипломная работа

Для выполнения дипломной работы необходимо провести комплексный UX-анализ сайта вашего проекта или выбранного вами из предложенных. Нужно будет определить проблемы пользователей и цели бизнеса, выбрать инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, выполнить A/B-тестирование.